?

Log in

No account? Create an account
Здравствуйте мои дорогие!
Раньше здесь был большой пост, но он мне надоел.
Так что если вы всё-таки сюда пришли и решили добавить меня в друзья, представтесь пожалуйста. Так нам проще будет общаться.
Да, и ещё один момент: это личный дневник. С диктатурой имени меня. Прошу это учесть.
Не испугались? Ну тогда добро пожаловать!
Раньше здесь также был большой пост с кучей правил, но я его удалил и решил написать новый.

Если вдруг кому неизвестно - я увлекаюсь фотографией. Как на любительском, так и на профессиональном уровне.
Основные направления съёмок:
- Репортажная съёмка(в основном репортажи с концертов)
- Портретная съёмка(студия, пленер)
- Свадебная съёмка
- Путешествия

Мои работы можно посмотреть у меня на сайте: www.mendor.ru, а также в ЖЖ по тэгу фото.

Связаться со мной и заказать у меня съёмку можно через e-mail: mendorrussia@gmail.com

Искренне ваш,
Дядюшка Мендор

Tags:

Как и обещал фигачу краткий отчёт о посещении Индии (северный Гоа). Ездил впервые. До Индии уже успел побывать в разных уголках света, так что есть с чем сравнивать.
Для ленивых вывод пишу сразу: скорее нет, чем да.
Ну а дальше по пунктам.
Итак, сначала плюсы:
+ Погода. Зима на Гоа это идеальная погода для меня. Вот прям совсем идеальная: +27+31 днём и около +25 ночью. Напоминает августовский Крым, но днём прохладнее, а ночью теплее. В том же Тае значительно жарче и влажнее. Так что тут несомненный и жирный плюс!
+ Природа. Богатая, интересная, разнообразная. Видели не так много как хотелось бы, но джунгли там впечатляющие!
+ Национальный колорит. Очень яркая страна! Действительно есть что снимать и что воспринимать. Хотя, как и везде, со временем от этого устаёшь. Порой слишком колоритно.
+ Интересная и разнообразная сувенирка. Казалось бы фигня, но тем не менее там действительно можно найти сувениры на любой вкус и цвет.
+ Цены. Нет, они не копеешные, но ниже чем в любой другой стране, где я был. Жаль только вот воспользоваться в полной мере этим не всегда возможно.
+ Арамболь. Очень душевное место! Прям этакий индийский "Коктебель". Великолепная атмосфера в отличии от Баги, Калангута и т.п.
+ Реди форт и реди бич. Отличные, колоритные места. Ну и пляж "дикий", за счёт чего там мало людей, белый песок и вообще клёво.

Ну а дальше пойдут минусы, которые, увы, перевешивают.
- Индусы. Они заебали. Нет, не так: ЗАЕБАЛИ! Самая приставучая и надоедливая нация из всех, которые я встречал. Очень много попрошаек. Очень надоедливые продавцы. Ну и сами индусы тоже очень "дружелюбные": стоит остановиться и к тебе бежит очередной представитель этого народа с целью сфотографироваться с "обезьянкой". И если его не послать, за ним сразу образуется ещё человек 5. Ну и их много. Очень много! Представьте себе Сочи в разгар сезона. Вот примерно так выгляжит пляж Калангута.
- Дорожное движение. Правил нет. На разметку всем насрать. На встречку всем насрать. О том, что ты едешь ты предупреждаешь бибиканьем. Соответственно к концу отпуска бибиканье вызывало уже эффект нервного тика. Ну и типичный случай: едет чувак на машине по мосту (дорога двухполосная, узкая если что), ему нравится вид, он останавливается, все выходят и начинают фотографировать. На середине, мать его, моста!!! Ну и много пьяных/укуренных на дорогах. В общем для меня, как для любителя порядка, водить там было крайне неприятно.
- Грязь. Теперь я понял откуда берутся русские свиньи: это переродившиеся индусы. И если в Гоа пытаются поддерживать иллюзию чистоты, то поездка в соседние штаты показала всю суть индийской природы. В общем это самая грязная страна в мире из всех, что я видел.
- Еда. Рай для вегов и любителей острого. Ад для тех, кто как я "не козёл и это не ест". Опять же в любых других странах я предпочитаю есть в дешёвых забегаловках для местных. Тут такая возможность из-за грязи и особенностей колорита для меня была закрыта. Приходилось есть в "ресторанах". Иначе очень большой риск травануться (у нас один траванулся).
- Бага, Калангут, Кондолим. Думаю если бы я изначально жил в Арамболе, впечатления остались бы сильно лучше. Но жил я, увы, в Калангуте. И вместе с Багой и Кондолимом эти 3 деревни образуют собой гетто для индусов и "Тагила". Ночью на пляже шеки (шек это пляжное кафе) пытаются перещеголять друг друга громкостью музыки, а на улицах выше сплошное бибиканье. Ну и огромные толпы народа. Сочи/Ялта/Геленджик в худшие времена одним словом. Хотя если покупать самый дешевый трип тупо чтобы туда улететь и взять байк, то в принципе можно: прилетел, бросил шмотки, взял байк и уехал.

В общем и целом страна оставила скорее негативное, нежели чем позитивное впечатление. Ну и уж точно это никак нельзя назвать раем на Земле. И в том же Тае ощутимо лучше (не говоря уж о латинской Америке). Но если попадётся горящий тур в Арамболь, есть шанс что рвану туда на недельку-другую.
Также я всё ещё рассматриваю вариант поездки в континентальную Индию (Мумбаи, Дели, Агра, заповедники). Но теперь хотя бы ясно что там без кипятильника, колбасы и бомж-пакетов делать нечего :)))
З.Ы. Колбаса и орехи очень даже пригодились! Очень жалею что не взял в Хампи с собой колбасу. Вот там её реально не хватало!
Названа средняя московская зарплата

Мосгорстат отчитался о денежных доходах населения в период с января по сентябрь 2017 года. Доклад опубликован на сайте ведомства.

Posted by Станислав Дроздов on 15 Nov 2017, 13:02

Profile

Moonspell
viedmin
Шарик и его верное фоторужьё
Персональный сайт

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner